5 простых правил CPI

12 марта 2014

Самым желаемым форматом продвижения приложений в рекламных сетях, на данный момент, является CPI. Платить за показы рекламных баннеров или клики, как это было раньше, уже не модно, и весь мобильный бомонд теперь платит за гарантированные установки.
CPI CPI’ем, а вот разобраться от чего зависит успех такой рекламной кампании действительно важно.

  1. Витрина приложения.
    Уделите должное внимание скриншотам вашего приложения в store. Представьте, что у вас есть полка в супермаркете, на которой стоит ваш товар (приложение), и для того, чтобы пользователь совершил “покупку”, его необходимо завлечь, или как минимум объяснить, что вы ему предлагаете. Грамотные скриншоты с лаконичным описанием, красочные иллюстрации с перечислением особенностей приложения помогут вам в этом. Идеально, если с первых 3х картинок посетитель получит всю необходимую информацию, чтобы нажать заветную кнопку установки.
  2. Рекламное сообщение
    Уделите особое внимание рекламному сообщению, которое вы размещаете на баннере при работе с MobiAds. Сообщение должно быть ёмким, посыл -- простым и понятным. Главное - однозначно объяснить суть приложения, чтобы пользователь точно понимал зачем оно ему нужно, и как следствие -- установил на свой мобильный. Не вводите пользователя в заблуждение цепкими уловками - установку вы получите, но за ней сразу последует uninstall, что, безусловно, отразится на вашем KPI.
  3. Баннер
    • Креатив
      Не забудьте о эмоциональной окраске вашего баннера, креатив играет значительную роль в привлечении внимания пользователя. Подчеркните баннер качественным дизайном и копирайтом, содержащим призыв (call to action) к установке приложения.
    • Дизайн
      Позаботьтесь о дизайне баннера. Лучше один раз потратиться на хороший дизайн, чем потом терять на эффективности рекламной кампании. Баннер должен быть исполнен качественно, достойно выглядеть и хорошо читаться даже на небольших экранах с диагональю менее 3,5 дюйма.
    • Логотип стора
      Мы советуем разместить на баннере логотип магазина приложений (AppStore или Google Play). Логотип магазина приложений -- как логотип крупного бренда, привлекателен и вызывает доверие. Пользователи кликают на такие баннеры чаще и совершают установку охотнее.
  4. Счетчик конверсии
    Для отслеживания конверсии установок с разных источников рекомендуем использовать мобильный трекер. MobiAds на данный момент позволяет работать с Mobile App Tracking и AppsFlyer. Поддержка других счетчиков не за горами, но уже сейчас вы можете отслеживать установки из сети MobiAds, используя ваш любимый трекер, ему надо лишь поддерживать отправку postback-запросов.
  5. Ссылка на магазин
    Как бы печально это не звучало, но иногда рекламодатели забывают проверить ссылку на приложение в сторе, и теряют не только рекламный бюджет, но и потенциальных пользователей приложения. Проверяйте работоспособность ссылки на приложение, чтобы избежать таких неловких ситуаций.

Вот и подошел к концу курс молодого бойца по CPI. Эти 5 простых шагов помогут вам эффективно вести рекламную кампанию в MobiAds.
А мы, в свою очередь, обещаем поддержать вас словом и делом!

Зарегистрируйтесь за 10 секунд